Ольга кабо и николай караченцов роман садальский. Николай Караченцов

Мистическое ДТП в 2017 году не имело причин, но никто не догадывается, что Людмила специально могла спровоцировать трагедию, чтобы изнеможенный муж-инвалид стал не интересным любовнице и ее сопернице.

Николай Караченцов был одним из легендарных актеров театра и кино. Весть о его смерти ударила громом всех его друзей, знакомых и поклонников. При жизни он был отмечен как лауреат Госпремии РФ, получил звание Народный артист РСФСР, фильмы «Собака на сене», «Юнона и Авось», «Человек с бульвара Капуцинов», «Приключения Электроника» подарили ему всесоюзную и всероссийскую популярность.

Однако жизнь, слава и стремительная карьера остановились для артиста в 2005 году, когда известие о смерти его тещи стала причиной долгого лечения и диагноза «черепно-мозговая травма». Жена Людмила Поргина была с мужем рядом и ей пришлось не легко в тот момент: женщина потеряла мать, а муж был на грани смерти. Курс лечения и врачи вроде бы облегчили состояние артиста, и он снова был любим на сцене театра и кино.

Поргина смогла дать ему силы и энергию, чтобы восстановится. Их брак вообще считается идеальным, крепким и прочным. Людмила пресекала разговоры о распаде брака, изменах и любовницах. Не смотря на то, что Караченцов был супер красивым мужчиной, сексуальностью которого восхищались миллионы, он якобы не был уличен в изменах.

Сегодня же, после вести о его смерти всплыли минимум трех женщин, которые могли быть в его жизни: Елена Суржикова, Елена Дмитриева, . Точно утверждать, что кто-либо из этих женщин был любовницей Караченцова нельзя, но расследования журналистов наводят на эту мысль. Например, известна своими песнями и музыкой, которую она начала писать в молодости.

Она имела общих с Николаем знакомых, которые буквально их свели, но в творческом порыве могла произойти и большая симпатия, уверенны поклонники. Это балерина сама утверждала, то имела отношения с Караченцовым, хотя о ней много слышно не было и ее ход легко можно расценить как пиар. Что касается Ольги Кабо, то она никогда не позиционировала себя как любовницу Караченцова, она больше была подругой семьи. А в таком ключе, она легко могла быть не выкрытой тайной любовью Николая Караченцова.

Ввиду всего этого, Людмила Поргина жила в страхе неведения, что ее муж может иметь другую женщину, а их крепкий, стойкий брак может сделать из нее разведенку. Взяв за пример брак Иосифа Кобзона и Нелли, жена Караченцова могла хотела быть совершенной, и прожить с Николаем пока смерть их не разлучит.

Есть мнение, что Людмила Поргина пыталась удержать «изменщика» Караченцова и спровоцировала ДТП в 2017 году. Не все знают, что это мистическое ДТП совершила именно Люда – она была за рулем машины, которая сделала из ее мужа инвалида до конца дней. Есть подозрение, что привязан болезнью к Поргиной Караченцов не смог рассказать о любви к другой женщине.

Оставаясь обиженным, униженным Караченцов не хотел жить в такой ситуации, когда не только не мог себя обслужить, но и был под шквалом обидных слов и унижений тихой на публике и внимательной жены Людмилы. Такое мнение некоторых фанатов озвучивается, поскольку молчать об этом уже не имеет смысла.

За аварию Поргина получила очень сомнительное наказание 1,5 года без прав и штраф 30 тысяч. И к тому же при ней остался муж, который никогда не смог бы уйти от нее. Теперь так и получилось, смерть их разделила, не дав шанса Караченцову на истинную любовь.

Главные роли в картине сыграли Ольга Кабо и Николай Караченцов.

Кабо вписалась в роль мгновенно, потому что Марию - чистую, нежную, чуть ироничную и прекрасную - Оле и играть было нечего. Эта роль замечательно ложилась на ее высокий чистый лоб, бархатные глаза в пол-лица… И хотя я смотрела других актрис, это было скорей просто опробование характера, а не поиск исполнительницы.

А вот с ролью корнета Родика Кирюхина у меня как-то не складывалось. Мы искали актера не старше тридцати. И не находили.

Олег Меньшиков, как всегда, «ускользал из объятий», и делать на него ставку было опасно.

Другой претендент смутил меня тем, что прежде чем прочесть сценарий, спросил, сколько он получит. Может, это была его шутка, но чувство юмора в тот момент мне изменило.

Николай Петрович Караченцов пришел по старой дружбе просто помочь провести пробы, подыграть Оле Кабо. Но он так хорошо «подыграл», что я затосковала. Когда работа в кино перерастает в дружбу, это дорогого стоит и случается не часто. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, что у тебя на экране.

Тем не менее мы продолжали пробовать других молодых актеров. В конце концов я поняла, что лучше возвести корнета в звание поручика.

Но Караченцов уже уехал с театром на гастроли в Питер. На душе сделалось тревожно: вдруг его перехватит другой режиссер и мы не сможем работать вместе?

Я помчалась в Питер.

Поезд подходил к Ленинграду, и по вагонному радио, которым по утрам будят пассажиров, вдруг зазвучал голос Николая Петровича. Он пел: «А жизнь во всем всегда права, и у нее свои слова». Он отвечал мне на мои поиски и терзания. Вот и не верь после этого в предзнаменования!

Я нашла Николая Петровича в гостинице «Октябрьская» и с порога спросила:

Если я присвою вам звание поручика, вы будете у меня сниматься?

Лучше бы сразу фельдмаршала! Но если у вас не нашлось подходящих эполет… Согласен пока на поручика.

Во время съемок стало ясно, что мы искали и ждали именно его, этого поручика. В нем сочетались озорство и суровое военное прошлое, ироничность и напор, авантюризм и безоглядная вера в правое дело. Ни в ком другом этого крутого замеса не было - молоды… Загадочная русская душа жила в поручике истинно и вольготно.

Загадочная русская душа,

В тебе сегодня песенная нежность,

А завтра безрассудная мятежность.

Так хороша ли ты - нехороша…

Юрий Энтин и Геннадий Гладков писали песню о загадочной русской душе, уже слыша голос Петровича, уже представляя удаль его героя.

…Кто-то может удивиться, что я настойчиво величаю Караченцова Николаем Петровичем. Это вовсе не приятельская шутка. Мы действительно общаемся исключительно на вы и по имени-отчеству. И хотя дружны много лет, но никогда не переходили на ты. Иногда в момент особого творческого единения я могу назвать его «Петрович» - но все равно на вы.

Так же мы общались с Андреем Александровичем Мироновым.

А, например, с Леней Ярмольником мы давно на ты. Правда, иногда, когда ситуация заворачивает куда-то не в лучшую сторону, мы переходим на вы, чтобы поставить необходимый барьер:

К барьеру, Леонид Исаакович!

Извольте, Алла Ильинична…


Кроме «Человека с бульвара Капуцинов», «Двух стрел» и «Чокнутых» у нас с Петровичем есть еще маленький клип «Леди Гамильтон». Он - как «легкое дыхание», как междометие, как мечта о прошлом (слова Юрия Рыбчинского, музыка Владимира Быстрякова). Один кадр из этого клипа мне особенно дорог. Там офицер, которого играл Караченцов, уходит с дамой (Олей Кабо), из-за которой только что дрался, - уходит спиной от камеры. Но что это за спина! С приподнятыми от ощущения собственного достоинства плечами и победительно оттопыренными руками: ну что, взяли?! Это не вычислено. Это прожито…

Когда нам изредка удается собраться всем вместе, то еще «до первой» мы обязательно смотрим наш клип. А потом и после первой…


На премьере «Чокнутых» в Доме кино один коллега Николая Петровича по театру подошел ко мне с поздравлениями, а потом все-таки укусил:

Но почему Караченцов? Что, уж и артистов нет других?! - При этом у него было абсолютно нецензурное выражение лица. Видимо, наш фильм наступил ему на самое то место, где больно. Мне стало его жаль.

Ничего, - ответила я. - Не переживай так. У тебя еще все сложится.


…Мы снимали сцену объяснения в любви между Родиком и Марией. В этот день у Оли была температура тридцать девять. Я должна была бы отменить съемку, но Ольга сказала:

Я же понимаю, что из всех температур для нас важнейшей является кино. Давайте снимать…

Она сыграла вдохновенно и прочувствованно. Быть может, даже более прочувствованно, чем было предусмотрено сценарием. Мне показалось, что Оля в тот момент думала о своей несбыточной любви и красивые крупные слезы, катившиеся у нее из глаз, были не слезами киноактрисы, а своими, настоящими.

Караченцов, увидев их, немедленно среагировал и отыграл: он провел рукой по Олиному лицу и сказал: «Соленые… Настоящие, значит?» Это тоже не было предусмотрено сценарием.


Оля вообще человек самоотверженный. Рисковый. И все хочет делать сама. В фильме «Крестоносцы» она неслась на мотоцикле с Сашей Иншаковым в коротеньком сарафанчике, едва держась одной рукой за мужественное Сашино плечо. Мотоцикл попал на разлитое масло (какая-то Аннушка постаралась), и актриса просто осталась без кожи на руке и ноге. Заживали раны долго, болезненно. Но съемок Ольга не остановила.

Вдруг звонит мне из Турции:

Завтра прыгаю из окна четвертого этажа гостиницы. Это финальный кадр картины.

Ты хочешь, чтобы он стал финальным в твоей жизни? - почти закричала я. - У тебя что, три позвоночника? Ты сначала хотя бы выйди замуж, чтоб было отчего из окна выбрасываться! Я не разрешаю! Пусть прыгает дублер.

Не волнуйтесь: мы прыгаем вместе с Сашей Иншаковым. Все будет хорошо!

На этот раз действительно обошлось. Но я и сейчас считаю, что прыгать ей не следовало. Я видела фильм. Прыжок был снят не лучшим образом и риска не стоил.

Так же отчаянно она впрыгнула в свое замужество. И так же самоотверженно выпрыгнула, оставив себе дочку Танечку.

Герои первой части альбома «Лучшее» - Максим Дунаевский, Алексей Рыбников, Геннадий Гладков, к сожалению, не смогли добраться до Нового Арбата по уважительным причинам. При этом было отмечено, что Геннадий Гладков первым открыл в драматическом артисте Коле Караченцове «голос» (это случилось в спектакле «Тиль»), Максим Дунаевский научил артиста правильно петь, а Алексей Рыбников подарил ему главную партию – графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось».

«Кленовый лист» на музыку Максима Дунаевского (близкого друга артиста) открыл вечер. Между прочим, эта песня впервые прозвучала в фильме «Маленькое одолжение» (1984 год), где Караченцов играет популярного певца.

Песня «Кленовый лист»

В самом начале фильма Караченцов записывает песни – на огромные бабины «допотопного» магнитофона. О том, как в действительности Николай Петрович репетировал и записывал шлягеры? в Московской Доме книги рассказал композитор и музыкант Вячеслав Горский:

Однажды ко мне домой пришла актриса Ольга Кабо вместе с Николаем Караченцовым. О желании Ольги записать сольный альбом я знал, но что она приведет с собой Николая Петровича, чтобы спеть дуэтом, - не подозревал. Я был в шоке, потому что в те годы по популярности Караченцов был нашим Джоном Ленноном. Стали подбирать тональности для Кабо и Караченцова, и выяснилось, что Николаю Петровичу подходят все тональности. Я попросил артиста спеть пониже, и он ответил: «Нет проблем», попросил еще пониже и вновь «Да нет проблем!». Тогда я ему предложил: «А может, сделаем с вами программу по подобию Фрэнка Синатры?», на что артист невозмутимо сказал: «Нет проблем!». Когда я заявил, что «он – супер-джазовый певец», он удивился: «А я не знал». Николай Петрович практически с первого раза без ошибок исполнял песню – он мгновенно считывал музыкальную информацию. Я находился в таком восторге от общения с Караченцовым, что даже разрешил ему курить в квартире (хотя никому не разрешал). Артист сел на подоконник, закурил «Приму» (он курил исключительно ее) и запел (мы же репетировали). Когда я пошел закрывать за ним окно, то увидел во дворе толпу восторженных людей. Они услышали и увидели любимого артиста и замерли на месте. После этого случая весь дом со мной очень уважительно здоровался. Мы еще встречались с Николаем Петровичем – я показывал ему песни, и он всегда требовал, чтобы в них была драматургия, - рассказал Вячеслав Горский.

Актриса Ольга пришла на презентацию сборника вместе со своими детьми – 16-летней Татьяной и 4-летним Витюшей. Ольга Кабо исполняла роль «Леди Гамильтон» в клипе на одноименную песню в исполнении Николая Караченцова, и записала с ним два дуэта «Улица случайная» и «Сценарист» (Вячеслав Горский рассказывал как раз о первой репетиции песни «Сценарист» на слова Сергея Крылова). Эти две песни вошли во вторую частью альбома «Неизданное». Ольга Кабо рассказала о том, как она пела с Николаем Петровичем:

Благодаря Николаю Петровичу я запела. Впрочем, мы все называли его просто - Петрович. Когда мы вместе работали в кино, Петрович постоянно пел, ездил в студии, где что-то записывал, и таким образом подтолкнул меня к тому, чтобы я начала петь. Правда, если у Петровича все получалось мгновенно, то я перепевала по 15 раз, а он ждал и терпел. В моей биографии есть малоизвестная страница, когда я исполняла роль Кончитты в корейской версии спектакля «Юнона и Авось», и на нашу премьеру, в Сеул, приезжали Караченцов и Алексей Рыбников. Мой корейский партнер, играющий графа Резанова, хотя и был очень профессиональным вокалистом, но так хрипеть, как наш Николай Караченцов не умел, - рассказала заслуженная артистка России Ольга Кабо.

Композитор и певица Ирина Грибулина, знаменитая жена героя Караченцова в первом советском клипе «Ссора» (премьера состоялась на передаче «Голубой огонек» в 1987 году) напомнила о любимце всех женщин советского союза – Николае Караченцове:

Коля был кумиром всего женского населения. А меня, после премьера клипа «Ссора» на главном канале страны, часто принимали за жену Караченцова. Даже просили передать ему подарки – на правах жены. В нашей «Ссоре» - первая на советском ТВ эротическая сцена – в ванной. Правда, мне удалось убедить председателя «Гостелерадио» Леонида Кравченко, что ничего страшного в этом видео нет. Замечу, что ни Коля, ни я не раздевались. Мы только ссорились и мирились в ванной… С Караченцовым мы исполнили еще две моих песни «Бюрократ» и «Маленький человек», - рассказала Ирина Грибулина.

После встречи Николай Караченцов подписывал альбомы собственной рукой. Выстроилась огромная очередь за автографом выдающегося артиста.

Корреспонденту «ВМ» тоже удалось получить письменное пожелание от Караченцова. Выход сборника «Лучшее и Неизданное» приурочен к 70-летию артиста (27 октября). Кстати, идея выхода сборника, как и большого празднования юбилея на сцене театра «Ленком» принадлежит сыну Николая Петровича – Андрею Караченцову. В своем приветствии Андрей Николаевич сказал о том, что «7» (в данном случае – 70) – любимая цифра Караченцова, и поэтому он решил масштабно отметить круглую дату отца, хотя мама хотела ограничиться торжеством в кругу семьи». Альбом «Лучшее и Неизданное» не преследует коммерческой цели. Большая часть тиража была подарена гостям юбилейного вечера в театре «Ленком» и уже распространена в интернете.

Страшная автокатастрофа, произошедшая в 2005 году, разделила жизнь знаменитого артиста Николая Петровича Караченцова на «до» и «после».

Из-за гололеда Караченцов не справился с управлением и врезался в столб. Недавно появилась другая причина этой страшной трагедии. Друзья актера считают, что Николай Петрович стал жертвой сглаза. "Только звезды" решили узнать, что думают об этом близкие и родственники известного актера.

Еще пять лет назад Николая Караченцова трудно было застать дома – он много гастролировал по стране, активно снимался в кино, играл в родном театре Ленком...

Но после аварии его жизнь резко изменилась и теперь состоит в основном из многочисленных медицинских процедур и посещения врачей. Несмотря на плачевное состояние, в котором сейчас находится актер, его жена Людмила Поргина регулярно выводит супруга на выставки и премьеры новых фильмов.

Коллеги Караченцова тут же разделились на два лагеря: одни считают, что актеру давно наплевать на светскую жизнь и подобные «выходы в люди» негативно сказываются на его здоровье, другие, как и жена Караченцова, уверены, что встречи с поклонниками необходимы ее мужу.

– Мы живем, как дышим, – говорит Поргина. – Мы такие, какие есть, и другими не будем. Надо с пользой проживать каждый день, который дарует тебе Бог.

Близкий друг семьи каскадер Сергей Микульский очень переживает за Николая Караченцова, с которым он познакомился в 1987 году на съемках фильма Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов».

– Картину мы снимали в Крыму, – вспоминает Сергей Михайлович. – Сначала на съемочной площадке появились Михаил Боярский, Андрей Миронов, Олег Табаков, и только через два месяца приехал Коля. Он сразу покорил всех своим обаянием.

Подсел однажды ко мне и спросил, как будто мы с ним были хорошие приятели: «Ты голодный?» Я ответил, что да. Тогда он предложил поехать за курицей. Когда мы вернулись обратно из магазина, Коля сел на скамеечку, развернул пакет с едой, и мы с ним отлично пообедали.
Микульский вспоминает, что Караченцов был из тех актеров, которые все схватывают на лету.

– Помню, он очень быстро понял, как надо правильно стрелять, держать меч, скакать на лошади. Просто поразительно!

Едва узнав о страшной автокатастрофе, в которую попал Караченцов, Микульский очень хотел увидеть друга, поддержать его, однако дозвониться до Поргиной так и не смог.

– Я каждый день благодарю Бога за то, что он помог Коле выжить, – со слезами на глазах говорит Сергей Михайлович. – У него была такая серьезная травма, а он все-таки смог выкарабкаться. Но, насколько я знаю, сейчас улучшений в его состоянии нет. Коля практически никого не узнает. Он еле-еле говорит и не любит долго находиться среди большого количества людей – это для него большое напряжение.

Близкий друг семьи Караченцовых признается, что не одобряет поведение Поргиной, и считает, что Николаю Петровичу было бы полезнее общаться с врачами, чем принимать участие в светских раутах.

– Он пережил тяжелейшую автокатастрофу и, слава Богу, выжил в ней, – рассуждает Сергей Михайлович. – Что еще нужно? Мне кажется, все поступки Людмилы продиктованы тщеславием и гордыней.

Не могу понять, зачем она набирает очки перед богом? Поговорить я с ней не пытался. Да и вряд ли эта беседа как-нибудь на нее повлияла бы. Есть некоторые старушки-звезды, которые продолжают улыбаться с экрана, пытаются «поторговать мордочкой», а ведь из них уже песок сыпется. Все эти выезды под прицелом фотокамер – это все от недалекого ума. Мне кажется, что сейчас Коля себе неподвластен. Он находится целиком во власти своей жены. А ведь раньше друг таким не был, всегда делал, что хотел.

– Известно, что женщины к Николаю Петровичу были неравнодушны и он отвечал многим из них взаимностью. Это так?

– У всех свои слабости. Кто-то тянется к выпивке, а Коля гулял налево. Да, Караченцов любил девочек. Вроде с Ольгой Кабо у них что-то было, но роман длился недолго, расстались они мирно. Потом она сошлась с Александром Иншаковым. Он же тот еще донжуан был. Но вы покажите мне хотя бы одного артиста, который бы был безгрешен. Надеюсь, Люда скоро одумается и перестанет Колю всюду за собой водить.

Другого мнения придерживается сводный брат Николая Петровича Петр Караченцов. Он – известный художник и один из немногих, кто во всем поддерживает и помогает Людмиле Поргиной. Петр Петрович считает, что людные мероприятия полезны для здоровья его родственника, а встречи с поклонниками и вспышки фотокамер помогут Николаю Петровичу вернуться в прежнюю форму.

– Петр Петрович, давно вы увлеклись рисованием?

– С самого детства меня интересовали только краски и кисточки. Правда, однажды я чуть не стал артистом, как Коля. Меня пригласили на главную роль в один детский фильм, но я устроил саботаж, и в результате в картину пригласили другого мальчика. Как я потом узнал, лента оказалась плохая и провалилась в прокате.

– Больше попыток стать артистом вы не делали?

– Нет. Родители считали, что каждый сам творец своей судьбы, и никак не влияли на мой выбор. Я им за это до сих пор очень благодарен.

– Вы часто общались со своим сводным братом Николаем?

– Не особо. В основном встречались на даче. Но особых тем для разговора у нас не было – уж очень мы были маленькими. Помню только, что Коля был смелым, всегда защищал, оберегал меня. Только спустя много лет, после смерти нашего отца, мы с братом как-то сроднились и он стал гораздо чаще бывать у меня дома.

– Вы следили за его успехами в кино?

– Конечно! Когда я увидел первые его картины, то понял, что брат – удивительный актер. На первых порах он играл второстепенные роли в сомнительных спектаклях, но как он это делал! У меня было ощущение, что Коля – магнит, который притягивает к себе все внимание зрителей, и на других актеров они потом уже не смотрят.

– Николай Петрович как-то признался, что боится своего успеха…

– Так оно и было! Он все время боялся, что за эту сумасшедшую славу он должен будет заплатить слишком дорогую цену. Брат был действительно очень популярен, но никогда не пользовался своей славой в собственных целях. Расскажу такой случай... Однажды Коля случайно подрезал машину, которая ехала сзади. Когда брат подошел извиниться, другой водитель стал кричать на него на всю улицу. Коля мог бы просто сказать, кто он, и конфликт был бы исчерпан, но брат этого не сделал. Он стоял и слушал, как его распекает незнакомый человек.

– Почему же он никак за себя не постоял?

– Такой у него характер. Я вообще практически никогда не видел Колю злым. Он всегда старался найти смешное в любой ситуации, любил всех смешить. Это талант!

– Как вы узнали про аварию, в которую попал Николай Петрович?

– О трагедии мне рассказал друг. Потом я стал звонить в 31-ю больницу, у меня состоялся очень тяжелый разговор с главным врачом. Утром я помчался в Склиф, но увидеть брата мне тогда не позволили. Сейчас состояние Коли намного лучше, чем пару лет назад. Он сам ходит, ест, работает с врачами. Раньше он терпеть не мог людей, не любил долго находиться в обществе. Сейчас Коля в состоянии посмотреть один акт в театре – это уже большой шаг вперед.

– Многие осуждают Людмилу Андреевну Поргину, которая водит Николая Петровича на презентации и выставки…

– Люда делает все, чтобы Николай ощущал себя в привычной атмосфере. Она уникальная женщина, которая ответственно, с большой любовью относится к моему брату. Даже если она в чем-то ошибается, то она имеет на это право. Но мне все-таки кажется, что Люда все делает так, как надо. Поверьте, она очень любит Колю. А что касается пересудов, то люди могут говорить о поступках Люды все что угодно. Многим кажется, что Коле лучше сидеть дома под присмотром докторов. Но ведь он и так постоянно занимается со специалистами. А на презентации и премьеры Люда выводит брата всего два-три раза в год. Это, мне кажется, не так уж и много.

– Вы считаете семью Николая Петровича идеальной?

– Многим это может показаться нереальным и фантастическим, но я скажу, что их семейная жизнь была для меня образцовой, настоящим эталоном отношений. Конечно, брат не был праведником. Но я точно сказать про его адюльтеры не могу, потому что свечку не держал. Нам с Николаем всегда нравились умные женщины. Может быть, у Люды была конкурентка, но я ее не видел.

– Как вы думаете, ваш брат будет сниматься в кино?

– Я боюсь говорить на эту тему. Дай Бог.

Вопрос, скоро ли поправится Николай Петрович, сможет ли он вновь вернуться в кино, по-прежнему волнует всю страну. В надежде получить более точную информацию мы обратились за помощью к участнице популярной передачи «Битва экстрасенсов» Дарье Мироновой.

– К сожалению, я вижу, что состояние Николая Петровича не улучшится, – говорит экстрасенс. – Явного прогресса я не наблюдаю, но могу заверить, что состояние Караченцова не ухудшится.

Могу сказать однозначно: порча лежит на нем, ощущается явный сглаз. Это древнее проклятие, нацеленное на устранение человека. Вижу, что связано это напрямую с именем Галина. Именно она сглазила Николая Петровича. Это наведенное воздействие. Вокруг него витают негативные биополя, зависть, озлобленность и агрессия.

«Я тоже могла оказаться на ее месте»

Екатерина ТАБАШНИКОВА, вдова актера Игоря Старыгина:

– Я видела Николая Петровича в прошлом году на его юбилее. В тот момент Игорь Старыгин лежал в больнице в тяжелом состоянии. И я знала, что он либо выкарабкается и уже не сможет вести полноценный образ жизни, либо уйдет. Когда Караченцов появился на сцене, у всех навернулись слезы: в первые минуты было ощущение, будто и не было никакой аварии. Или сейчас произошло чудо, и он вернулся к себе прежнему. Но увы…

На тот момент Поргина была второй раз замужем за каскадёром Виктором Корзуном. Но развелась ради того, чтобы быть вместе с Караченцовым. Они поженились в 1975 году, а спустя три года родился единственный сын Андрей.

«У всех свои слабости. Кто-то тянется к выпивке, а Коля гулял налево. Да, Караченцов любил девочек. Вроде с Ольгой Кабо у них что-то было, но роман длился недолго, расстались они мирно», — рассказывал друг актера, каскадер Сергей Микульский.

Бывшая балерина Елена Дмитриева заявляла, что у них с Караченцовым был роман на протяжении 20 лет - вплоть до автокатастрофы.

После той страшной аварии в 2005 году у супругов началась новая жизнь, которая проходила в больницах и реабилитационных центрах. Николай Петрович ласково называл супругу девонькой, даже спустя 43 года совместной жизни.

Как только Караченцов немного оправился после аварии, Поргина начала водить его на премьеры в театр и на разные светские мероприятия. Друзьям актера это очень не нравилось. Но сам Караченцов говорил, что ему это нужно — чтобы чувствовать себя живым.